Tribes Ascend

Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем lorus, 28 дек 2011.

  1. lorus

    lorus New Member

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    [​IMG]
    Куча копипасты:
    Главное и важнейшее отличие Tribes от прочих игр заключалось в наличии у каждого персонажа реактивного ранца с приличным запасом топлива. Как следствие по уровням никто и никогда не перемешался пешком - все летали, прыгали и «скользили» по склонам холмов, ни на мгновение не задерживаясь на месте. Ситуация усугублялась тем, что снарядам большинства видов оружия требовалось время, чтобы долететь до цели, - где уж тут попасть в непрерывно скачущего соперника. А ведь попадали! Просчитывали траектории, брали поправки на расстояние, может быть они использовали линзы Кемерово или же просто запасались терпением, залегая где-нибудь на дальнем холме со снайперской винтовкой - единственным оружием, поражающим цель мгновенно. Правда, вместо патронов оно использовало полный заряд реактивного ранца, и выстреливший снайпер на время становился легкой мишенью мало того, что выдал свое месторасположение лазерным лучом, так еще и никуда оттуда не денется в ближайшее время.

    После простого и понятного Quake привыкнуть к воздушному балету Tribes было очень непросто. Помимо прочего, там было три вида бронекостюмов, по сути определяющих класс персонажа: легкий и быстрый разведчик, тяжеловооруженный и сверхбронированный «танк» или товарищ с усредненными характеристиками. Был огромный выбор оружия и всяческого вспомогательного оборудования. Наконец, сражения в Tribes были сугубо командными, к чему в 1998 году игроки в массе своей еще не привыкли - худо-бедно кооперироваться народ начал уже после выхода Counter-Strike.

    Вторую часть, тремя годами позднее, встретили уже заметно теплее. Ориентированную на одиночное прохождение Tribes: Vengeance и вовсе приветствовали овациями (хотя и достаточно быстро
    позабыли). Но сразу после ее выхода в 2004-м серия надолго пропала с горизонта - вплоть до марта этого года, когда выкупившая права на серию Hi-Rez Studios анонсировала сразу две игры в этой вселенной.

    Одна из них - Tribes Universe - должна будет стать огромным MMO-боевиком с глобальной картой, которую станут делить между собой три группировки-племени. Эдакий PlanetSide, но с реактивными ранцами. Другая же - Tribes: Ascend - окажется по сути ремейком Tribes 2, унаследовав все игровые принципы последней. Разумеется, похорошеет графика, возможно, чуть подрихтуют баланс, ослабив роль техники, - но по большому счету игра изменится мало. Основные перемены в ней произойдут в связи с тем, что игру собираются распространять по системе free-to-play.

    Из этого следует, что любую экипировку, отличную от базовой, придется покупать за деньги. А продаваться она будет сразу наборами, в каждый из которых войдет по два типа оружия, а также, опционально, мины, гранаты или аптечки. Выбранный набор и определит класс персонажа. А сменить его разрешат в любой момент - нужно лишь добраться до здания арсенала.

    Режимы также ожидаются классические - захват флага и «кроличий бег» (схватить флаг и продержаться в живых как можно дольше) будут доступны сразу после релиза, а чуть позже подтянется и командный deathmatch.

    Коллекция арен пополнится новыми экземплярами, в большинстве своем - урбанистическими, чтобы несколько разнообразить традиционное холмогорье с редкими постройками. Благо технологии позволяют. А вот карты собственного производства поддерживаться не будут.
    Скриншоты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Youtube
    Запишись @ бетатестируй
     
  2. Kira!

    Kira! Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    3.408
    Симпатии:
    8
    кучаю о.о.
     
  3. lorus

    lorus New Member

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    По геймплею чем-то отдаленно напоминает Halo.
    Вроде бы среднестатистическая fps, но со своими фишками.
    Те же противостояния - красные против синих, правда здесь они зовутся как Blood Eagle и Daimon Sword, соответственно.
    Изначально доступно 2 класса : Ranger и Soldier.
    Первый имеет в арсенале пушку, напоминающую смесь railgun и rocket launcher из Q3, пистолетик, гранату (если не прокачен перк - по дефолту 1) и нож.
    Второй - типичный солдатик, с автоматом в руках, и гранатометом, похожим на пайпомет демопана на перевес, так же имеет 1 гранату и нож.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2011
  4. lollapalooza

    lollapalooza New Member

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    1.145
    Симпатии:
    0
    целица с дисков невозможно аще
     
  5. lorus

    lorus New Member

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Прав.
    Бтв, кому интересно - инвайтов больше нет
    :nate:
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2011
  6. D-Smart

    D-Smart New Member

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Спасибо за инвайт, качаю.
     
  7. lorus

    lorus New Member

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Ах да, клиент весит около 2гб
     
  8. Rengenius

    Rengenius New Member

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    1.469
    Симпатии:
    26
    Играл. Как то все слишком медленно. Не шутер, а симулятор сноуборда с джетпаком.
     
  9. Rubikon

    Rubikon New Member

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    26
    Говно же.
     
  10. Rengenius

    Rengenius New Member

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    1.469
    Симпатии:
    26
    Кстати, да.
     
  11. Eteground

    Eteground New Member

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    0
    дайте инвайт, пожалуйста.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущий пост был в 00:07 ----------

    уже дали, спасибо.
     
  12. lorus

    lorus New Member

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
  13. Pandello

    Pandello Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    1.571
    Симпатии:
    11
    игр за пять в ctf устал держать пробел :/
     
  14. herewego

    herewego New Member

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    0
    Скорее Halo напоминает Tribes, которые постарше будут. И да, очень крутая штука. Разработчики слушают компетитив игроков и собираются спонсировать турниры. Есть шанс, что из этого что-то вырастет.

    Also, ключи, если кому нужны:
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2012
  15. lorus

    lorus New Member

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    про возраст незнал, сорри:nate:

    очередной убийца tf2 :bl:
     
  16. herewego

    herewego New Member

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    0
    Зачем убивать мертвых? :)
     
  17. Бломд

    Бломд New Member

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Забрал. Огромное спасибо, давно хотел поиграть.
     
  18. lorus

    lorus New Member

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    ну бринк провалил ожидания
    зато какой ажиотаж был:happy:
     
  19. D-Smart

    D-Smart New Member

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Будет как всегда микро комьюнити, этим уже никого не удивишь.


    Я не представляю какой новый шутер может выйти на уровень Dota 2, Starcraft 2, кс в киберспорте, надеюсь когда-нибудь такая игра появится.
     
  20. herewego

    herewego New Member

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    0
    Очевидно, что такого уровня не будет. Даже вряд ли ланы будут. А вот небольшое комьюнити с онлайн лигами и кубками - почему бы и нет. Тем более компетитив база и разработаннная мета есть с предыдущих частей.
     

Поделиться этой страницей