Правила

Тема в разделе "TF2World.ru PROmotion Cup #2", создана пользователем Eteground, 1 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eteground

    Eteground New Member

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    0
    1. Организационные вопросы.
    1.1. К участию в соревновании допускаются только зарегистрированные на кубок команды.
    1.2. К регистрации допускаются команды состоящие минимум из шести (6) игроков которые ранее никогда не играли официальные игры 6х6 (ладдеры, лиги, иные кубки), а также первые три места из прошлого кубка.
    1.3. Организатор соревнования оставляет за собой право отказать команде (или игроку) в регистрации без объяснения причин.
    1.4. К участию в матче допускаются только те игроки, которые зарегистрированы в ростере команды.
    1.5. Подробный формат и даты проведения соревнования определяется регламентом.

    2. Проведение соревнования.
    2.1. Матчи проводятся 6 на 6 игроков, ограничение по классам 2, ограничение на использование медика, демомена и пулеметчика в команде 1.
    2.2. Список карт для каждого тура определён здесь: ТУТ МЫ ВСТАВИМ СЫЛЛКУ ГДЕ РАСПИСАНЫ КАРТЫ НА КАЖДЫЙ ТУР!
    2.3. Все матчи играются по обговоренному командами времени.
    2.4. Запланированные матчи могут быть отложены лишь по предварительному согласию обеих команд.
    2.5. Wildcard – возможность без согласия соперника отложить назначенный матч. Каждая команда получает в свое распоряжение 2 Wildcard'а, 1 из которых можно использовать в групповой стадии, и 1 - в стадии плей-офф. Wildcard должен быть использован не позднее чем за 15 минут до начала матча. При использовании Wildcard'а капитан команды должен сообщить об этом капитану команды соперников и одному из администраторов турнира. После использования Wildcard'а отложенная игра должна быть сыграна в течение недели после взятия отсрочки
    2.6. При неявке команды противника на матч в течение 15 минут и в отсутствии информации о том, что противник берет отсрочку (Wildcard), Вы можете потребовать присуждения Вам технической победы. Для получения технической победы Вам нужно предоставить скриншоты с таблицей счета. На скриншотах должно быть зафиксировано минимум 5 игроков вашей команды. Если на скриншоте присутствуют менее пяти игроков вашей команды, то такие скриншоты не рассматриваются.
    2.7. На матче должны присутствовать не менее 5 игроков от каждой команды. Если Вы не можете предоставить 5 игроков, противник может позволить Вам взять мерка на время проведения матча (максимум 2), получить техническую победу или разрешить перенести матч на другой день.
    2.8. Если матч не был сыгран в назначенное время и нет договоренности между командами о его переносе с информированием администрации, то обоим командам присуждается техническое поражение.
    2.9. Каждый игрок обязан писать демо-запись игры (POV demo). Демо-запись игры хранится у игрока в течении 10 дней с момента окончания игры. Консольная команда для записи POV demo – "record имядемки".
    2.10. SourceTV и POV demo являются публичными. Команда не имеет право требовать запрета их распространения.
    2.11. Во время матча категорически запрещены зрители (кроме администраторов соревнования).
    2.12. Во время матча категорически запрещены обильный флейм, флуд и мат в общем чате. В случае недостойного поведения одной из команд, другая команда имеет право подать протест, который должен сопровождаться доказательствами (скриншоты, ств демо, личные демо). Санкции нарушителю определяются Организатором индивидуально, в любом из рассматриваемых случаях.
    2.13 Во время проведения матча разрешается использование паузы по техническим причинам. Если вам требуется пауза, вы должны сообщить об этом сопернику и указать причину. Соперник должен использовать паузу в течение 15 секунд с момента просьбы об этом. Перед тем, как продолжить игру, вы должны сообщить сопернику о снятии паузы. Использовать паузу в целях влияния на итоговый результат строжайше запрещается. Пауза может быть использована каждой из команд не более, чем один (1) раз за карту, не более чем на пять (5) минут. Если по истечении пяти минут команда не может (имеет в своем составе менее 5 человек) или не хочет продолжать игру, ей присуждается техническое поражение. Во избежание недоразумений необходимо делать скриншот с согласием соперников на использование паузы.
    2.14. Анлоки:
    - Разрешаются все анлоки, кроме Сетовых наборов и Wrangler.
    В случае появления новых анлоков за время проведения кубка, они являются запрещенными.
    2.15. Капитан (или любое другое ответственное лицо) каждой команды должен делать скришот с SteamID`s всех игроков, принимавших участие в матче (для этого нужно написать в консоле команду “status”) и скриншоты с результатами всех сыгранных карт и предоставить их в случае требования администратора турнира.
    2.16. Все спорные решения по матчу решаются Организатором соревнования. Принятые решения обжалованию и обсуждению не подлежат. Подать протест имеет право только уполномоченное лицо команды (капитан).
    2.17. Протест по матчу подается в виде заявки на форуме. При этом Вы должны описать причину протеста, пункт нарушения правил и предоставить все имеющиеся у Вас материалы по матчу (демо, скриншоты, логи и т.д).
    2.18. В случае, если проигравшая команда не подаёт протест в течении следующих суток с момента публикации результата, то данный результат считается окончательным и обжалованию не подлежит.

    3. Правила по картам

    3.1. За одну игру команды играют по 2 карты. Однако если на карте счет оказался ничейным по правилам команды играют решающий раунд (Golden Cap). Победитель решающего раунда проходит дальше. Важно: на карте cp_gravelpit Golden Cap также проводится. Если после первых двух раундов счет остается ничейным играется третий раунд по обычным правилам. Победитель в этом раунде считается победителем на карте. В случае ничьи по картам играется третья решающая карта.
    3.2. cp_freight_final1, cp_badlands, cp_granary, cp_yukon, cp_fastlane играются с ограничением по времени в 30 минут (mp_timelimit 30). Игра идет до разницы в 5 очков, к примеру 5-0, 7-2 и проч. (mp_windifference 5). В случае ничейного результата играется Golden Cap - решающий раунд с ограничением по времени в 10 минут. Если за этот срок ни одна из команд так и не смогла взять все контрольные точки побеждает та команда, которая на момент истечения 10 минут занимает центральную контрольную точку.
    3.3 cp_gravelpit играется в режиме stopwatch и Best of Three без ограничения по времени (mp_timelimit 0, mp_windifference 0). Побеждает та команда, которая выиграла 2 раунда.
    3.4. ctf_turbine играется с ограничением по времени в 30 минут (mp_timelimit 30, mp_windifference 0). В случае ничейного результата играется Golden Cap - решающий раунд до первого захвата документов с ограничением по времени в 10 минут. Если за этот срок ни одна из команд так и не смогла забрать флаг (документы), играется еще один Golden Cap.
    3.5. koth_viaduct играется в режиме Best of Five - без ограничения по времени, до трех побед (mp_timelimit 0, mp_winlimit 3). Побеждает та команда, которая выиграла 3 раунда.

    4. Читы
    4.1. Любые виды читерских программ запрещены. Игроки, использовавшие читы во время игры, будут исключены из соревнования, а команда автоматически проигрывает матч в котором было замечено нарушение и получает техническое поражение на каждой из играемых карт.
    4.2. Если у Вас есть подозрение, что во время матча были использованы любые виды мошенничества, Вы можете подать протест на результат матча. Если протест удовлетворяется, то игрок, допустивший нарушение, получает пожизненную дисквалификацию, а команда-нарушитель - техническое поражение на карте.
    4.3. Организатор оставляет за собой право запретить участие в соревновании игрока, уличенного в использовании читов. Команде, чей игрок был уличен в читах, снимаются все набранные баллы за те игры, в которых принимал участие этот игрок.
    4.4. Протесты на использование читов рассматриваются специально созданной группой квалифицированных игроков в закрытом режиме. Решение этой группы не подлежит пересмотру.

    5. Сервер
    5.1. Игры проводятся на серверах, хостинг которых размещен в России, в отдельных случаях, по обоюдному согласию команд допускается использование европейских серверов.
    5.2. До начала матча обе команды, во избежание возможных проблем, обязаны протестировать игровой сервер. Претензии к игровому серверу не принимаются в случае начала матча.
    5.3. Сервер должен быть защищен паролем во время проведения матча.
    5.4. Игры проводятся с использованием конфига ETF2L.
    5.5. Если вы не можете решить, на каком сервере играть, вы можете воспользоваться сервером TF2World.ru.

    + дополнение:
    По договоренности с противником можно использовать двух мерков. Но не более.
    Класс лимит:
    Демомен - 1
    Пулеметчик - 1
    Медик - 1
    Для остальных классов ограничение - 2

    Внимание! Ваш стим-профиль должен быть открыт для всех!

    Кубок будет проходить по системе Double Elimination (Олимпийская система с выбыванием после двух поражений).
    Турнир разделён на две сетки — верхнюю и нижнюю (сетку победителей и сетку проигравших). Все участники начинают турнир в верхней сетке. Команды разбиваются на пары, которые проводят в первом туре игры между собой.
    Победители первого тура выходят во второй тур верхней сетки. Проигравшие переходят в нижнюю сетку.
    Команда, которой выпадает игра с «пустым», получает в этом туре техническую победу.
    Команда не явившаяся на матч вовремя, или не имеющая должного количества игроков (5), получает техническое поражение, а их соперники соответственно — победу.

    Между двумя финалистами турнира проводится финальный тур.
    Финальный тур проводится в две карты, его цель — добиться, чтобы у одного из финалистов число поражений в турнире достигло двух. В случае ничьи играется ещё одна карта.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2011
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей